Выставочные стенды

Выставочный стенд, как эффективный способ привлечь новую аудиторию

Выставка — отличная возможность обозначиться вам в качестве потенциального поставщика тех или иных товаров или услуг. Как это сделать лучше? Мы вам расскажем, ведь всегда говорят, человека по одежке встречают, так и с компанией, лицом которой является — вывеска. В случае с выставками и прочими подобными мероприятиями, лицом будет являться, пожалуй, именно стенд, благодаря которому участнику дают право представлять свою кампанию среди других прочих, перед потенциальными будущими клиентами. Ведь именно визуальная составляющая играет главную роль в вопросе о выборе той или иной кампании, т.к. визуально привлекательные экспозиции привлекают не только глаз клиента, но и заставляют его самого подойти, дабы рассмотреть поближе такую красоту. Таким образом мы ответили на поставленный вопрос. 

Выбирать геометрическое расположение, цветовую гамму и информационные плакаты (иными словами, дизайн выставочного стенда) стоит с особым профессионализмом, т.к. это влияет на будущие, в том числе, эксплуатационные характеристики вашего стенда, ведь никому не захочется быть в ответе за упавший на голову вашего будущего клиента кусок «экспозиции». Наша кампания занимается застройкой выставочных стендов. Не рекламы ради, скажу, что именно в нашей компании вы можете с заказать выставочный стенд любых характеристик, размеров и иных ваших предпочтений. Наши дизайнеры грамотно обрисуют вашу потенциальную задумку, а мастера в производстве исполнят в реальность даже самые невероятные идеи. 

Чего стоит ожидать от рекламной кампании такого рода? Отвечая на данный вопрос, стоит обратиться к статистике, в связи с которой именно участие в выставках разного рода, позволяет увеличить рост покупателей вашего товара или услуги до 50%!! Кроме того, именно благодаря участию в выставках, вы получаете невероятную возможность найти достаточно крупных заказчиков, которые будут способны поднять прибыль вашей кампании на новый уровень, именно они (крупные компании) чаще других участвуют в подобных мероприятиях, ввиду возможности расширить рынок сбыта, либо найти новых поставщиков для их производства.

Рекламная индустрия не стоит на месте, как и предпочтения людей. Ведь один и тот же рекламный ход никогда не дает того же результата, как прежде, потому и выставочные стенды изготавливаются с оглядкой на современные технологии. Помимо типичных заклеенных виниловой пленкой стен из композита, ПВХ и прочих рекламных материалов уже давно используются в том числе, практически строительные технологии, т.к. стенды растут ввысь до 2-3 этажей, позволяя максимально использовать арендуемое пространство. Так же, часто стали использоваться светодиодные экраны высокого разрешения, не уступающие по качеству изображения обычным LED телевизорам, на которых транслируется абсолютно любая информация. С каждым годом, технологии идут вперед и чтобы быть в тренде (а соответственно получать больше клиентов) обращаться стоит в действительно грамотные рекламные кампании, обладающие опытом в создании мобильных выставочных стендов. Этим вы сэкономите 1) Время 2) Деньги 3) Нервы.

Вопрос участия в выставках, кажется закрыт, ибо я в полной мере описал основные преимущества от участия в оных, потому, если вы все же надумаете поучаствовать в выставке, свяжитесь с нами для получения подробной консультации по вашему проекту.