Реклама на медиафасадах

Реклама на медиафасадах

Современным трендом становится размещение рекламы на новых форматах носителей, например — медиафасады. Реклама на медиафасадах захватывает все большую часть рынка наружной рекламы, но все же, не стоит возлагать на нее больших надежд, это довольно специфичный вид рекламного носителя, к тому же достаточно дорогой. С другой стороны, преимуществом размещения рекламы на медиафасаде является ее невероятная заметность, видно такую конструкцию за многие сотни метров, и размеры ее зависят исключительно от площади поверхности стены, на которой она расположена. Тренд захватил крупные торговые центры, а так же центральный улицы городов миллионников, где люди искушены обычными вывесками и для привлечения внимания требуются все большие средства.

Главным преимуществом является конечно же — заметность. Яркие светодиоды видны на огромных расстояниях, а их близость в расположении, позволяет регулировать четкость изображения. Чем реже будут стоять светодиоды, тем большая площадь поверхности используется в качестве рекламного носителя, и соответственно, чем чаще они стоят, тем меньшая площадь. Минусом пожалуй можно отнести довольно прихотливую систему устройства этих медиасистем. Для их сборки требуются навыки и знания современных технологий. В том числе, они более затратны в плане технического оснащения и тут недостаточно одного лишь трансформатора. Немаловажным фактором медиафасадов является их стоимость. Цена на такие конструкции варьируется в огромных диапазонах, и при этом, в любом случае остается высокой.

Все минусы перекрываются несравненными преимуществами в их использовании. Медиафасады открывают огромные возможности не только в сфере наружной рекламы, но так же на концертных мероприятиях, кино индустрии, различные праздники и многое другое. И если сейчас, это не так заметно, в близжайшие 1-2 года, медиареклама займет огромную нишу в разных направлениях деятельности. Этот рынок растет стремительными темпами, только за 2017-2018 годы их объем вырос более чем на 100%!! И это только начало. Возможно в ближайшее время, вместо въевшихся штендеров и коробов, над витринами магазинов будут нависать заветные медиаформаты из систем умных светодиодов, которые будут позволять менять картинку в любой момент. Можно сказать однозначно, что за медиафасадами будущее наружной рекламы!